menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Ляшенко, Волобуев § 1. Внутренняя и внешняя политика в 1801—1811 гг



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Пользуясь каргой (с. 10—11), дайте характеристику территории Российской империи. Назовите народы, которые её населяли.
2. Какие изменения в жизни страны произошли в XVIII в.?
3. Пользуясь схемой, расскажите о социальном составе населения России.
1. Какие главные проблемы было необходимо решить российскому обществу?
2. Каковы особенности отечественной истории XIX — начала XX в.?
1. Что повлияло на формирование характера Александра I?
2. Почему новый император объявил себя преемником Екатерины II а не Павла I?
Вспомните структуру управления в России в XVIII в. Какие новые органы государственной власти были созданы при Александре I?
1. Почему комитет получил название Негласного? Что изменилось в стране в результате его деятельности?
2. В чём проявилось реформаторство М. М. Сперанского? Какие его проекты были реализованы?
1. Чем было вызвано ухудшение отношений между Россией и Фран­цией?
2. Какие территории вошли в состав Российской империи в начале XIX в.?
3. Почему российское общество считало Тильзитский мирный дого­вор унизительным для страны?
1. Сформулируйте главный вопрос урока на основании иллюстраций и текста в начале параграфа.
2. Можно ли считать реформы Александра I либеральными? Своё мнение обоснуйте.
3. Заполните таблицу «Политика Александра I в 1801 —1811 гг.».
Дата
Событие
4. Подтвердите или опровергните мнение историка А. Н. Сахарова: «Два решающих обстоятельства обрекли на бездеятельность и по­степенное умирание Негласный комитет: во-первых, неготовность самого Александра I пойти на какието решающие шаги, его либераль­ные воззрения не переплавились в практические действия; во-вторых, потенциальный реформатор лишь чувствами воспринимал неодоли­мость грядущих перемен, но умом, как сын времени и представитель своей среды, он понимал, что их наступление будет означать прежде всего перемену в его собственном положении неограниченного мо­нарха».
5. Соотнесите даты на ленте времени с событиями.
6. Сформулируйте свой вариант ответа на главный вопрос урока.
1. Почему ближайшими советниками Александра I стали друзья юно­сти, а не опытные государственные деятели?
2. Как отнеслись западноевропейские государства к расширению территории Российской империи?
3. В чём проявилось сходство и различие в положении и значении императоров России и Франции?
4. Как поражение под Аустерлицем повлияло на внутреннюю и внеш­нюю политику Александра I?
5. С какой целью был создан и чем занимался Непременный совет?
1.Как император объясняет предназначение Государственного со­вета?
2. Какие дела подлежали ведению этого органа центральной власти?
3. Можно ли считать Государственный совет законодательным орга­ном? Своё мнение обоснуйте.






Вы просматриваете решебник ГДЗ по истории 9 класс учебник Ляшенко, Волобуев Параграф 1

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):