menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Ляшенко, Волобуев § 16. Общественно-политическая жизнь 1860—1880х гг



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1.
Что обусловило активность общественного движения?
2.
Какие формы борьбы использовали революционеры?
1.
Почему в народничестве при единстве взглядов его участников существовало несколько направлений?
2.
Народничество — это революционное течение в общественном движении? Обоснуйте свой ответ.
1.
Сторонниками какого идеологического направления народниче­ства были участники кружка Н. В. Чайковского?
2.
Когда и с какой целью было организовано «хождение в народ»?
1.
Как была организована деятельность «Земли и воли»? Какие цели ставили её участники?
2.
Что обусловило роспуск «Земли и воли» и создание на её основе двух организаций? Чем они отличались?
1.
Сформулируйте главный вопрос урока на основе иллюстрации и текста в начале параграфа.
2.
Заполните таблицу «Направления в идеологии народничества».
3. Сравните деятельность тайных кружков первой половины и второй половины XIX в. Результаты оформите в виде таблицы. Линии сравнения определите самостоятельно.
5.
Можно ли назвать идеи народников утопическими? Аргументируй­те свой ответ.
6.
Соотнесите даты на ленте времени с событиями.
7.
Сформулируйте свой вариант ответа на главный вопрос урока.
1.
Составьте коллективный портрет народник а народовольца (соци­альное происхождение, образование, возраст, путь в тайную организа­цию, взгляды, черты характера).
2.
Какие события в истории России связаны с именем В. И. Засулич?
3.
Подготовьте сообщение о Н. И. Кибальчиче, народнике, изобрета­теле.
4.
Какие связи установились между российскими и европейскими революционерами?
5.
Роман Н. Г. Чернышевского «Что делать?» сыграл большую роль в воспитании молодых революционеров. Что их привлекало в этом про­изведении?
1.
Программа «Народной воли» была буржуазной или социалистиче­ской? Свой ответ обоснуйте.
2.
Каким видели будущее народники?
3.
Какие методы борьбы провозглашали народовольцы?
1.
На основе изученного материала и эпиграфа в начале главы со­ставьте главный вопрос главы.
2.
Сформулируйте свой вариант ответа на главный вопрос главы. Изложите его в форме развёрнутого плана.
3.
Александр
II
получил прозвище Освободитель, провёл либераль­ные реформы, названные Великими. Почему же революционеры-социа­листы вынесли ему смертный приговор?
4.
Прокомментируйте мнение Д. А. Милютина: «Закон 19 февраля 1861 г. не мог остаться отдельным, изолированным актом: это был крае­угольный камень общей переработки всего государственного строя». Какова связь либеральных реформ 60—70х гг. с реформой отмены крепостного права?
5.
Составьте задание на соотнесение дат и событий, произошедших в период правления Александра
II
.
6.
Приведите аргументы в подтверждение и опровержение тезиса «Александр
II
— продолжатель дела отца».
7.
Приведите примеры, подтверждающие мнение историка Л. Г. За­харовой.
«По своему мировоззрению, характеру, темпераменту Александр
II
не был реформатором. Он стал им в силу обстоятельств, не обладая способностями и достоинствами крупного государственного деятеля. В главном деле своего царствования — отмене крепостного права и ре­формах 60—70х гг. — он вынужденно, оказавшись перед фактом жёст­кого поражения в войне и всеобщего недовольства в стране, взял за ос­нову либеральную программу... но, не будучи сам либералом по убе­ждениям, в конечном счёте подчинил проведённые преобразования интересам сохранения самодержавия, ошибочно отождествляя их с ин­тересами России».






Вы просматриваете решебник ГДЗ по истории 9 класс учебник Ляшенко, Волобуев Параграф 16

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):