menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Ляшенко, Волобуев § 24. Периодическая печать и художественная культура



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1.
Какие направления существовали в журналистике?
2.
Почему в политике властей в отношении периодической печати присутствовали и репрессивные меры?
Раскройте смысл выражения «литература второй половины
XIX
в. отражала общественные процессы в стране».
1.
Какие цели ставили перед собой передвижники?
2.
Почему искусствовед В. В. Стасов назвал вторую половину
XIX
в. «новой эрой русской скульптуры»?
1.
Какие традиции первой половины столетия развивали представите­ли искусства второй половины
XIX
в.Г
2.
Охарактеризуйте изменения, произошедшие в театральном ис­кусстве.
Охарактеризуйте деятельность представителей культуры народов Российской империи. На чём основывалось их творчество? Свой ответ объясните.
1.
Сформулируйте главный вопрос урока на основе иллюстраций и текста в начале параграфа.
2.
Можно ли утверждать, что периодическая печать оказывала влия­ние на культуру? Свой ответ объясните.
3.
Почему выставки передвижников пользовались огромной попу­лярностью?
4.
Раскройте значение высказывания Н. Некрасова: «Поэтом мо­жешь ты не быть, но гражданином быть обязан».
5.
Заполните таблицу «Творчество русских писателей и поэтов поре­форменной России».
Писатели и поэты
Произведения
Основная тема
6.
Соотнесите даты на ленте времени с событиями.
7.
Сформулируйте свой вариант ответа на главный вопрос урока.
1.
Объединение «Могучая кучка» имело и другие названия. Назовите их и объясните, с чем они были связаны.
2.
Подготовьте сообщение об основателях Московского художе­ственного театра К. С. Станиславском и В. И. Немировиче-Данченко.
3.
Подготовьте сообщение о российских меценатах.
4.
Какие музеи были открыты в пореформенное время? Чем они были знамениты?
5.
Сколько выставок организовали передвижники? В каких городах они проходили? Кто в них участвовал?
6.
Кто из представителей культуры народов России занимался обще­ственной деятельностью?
7.
Имена и деятельность каких представителей культуры связаны с вашим краем?
1.
Сравните процесс индустриализации в России и в любой европей­ской стране. Отметьте элементы сходства и отличия.
2.
Сельское хозяйство во второй половине века развивалось самостоя­тельно, силами крестьян, или этот процесс регулировало правительство?
3.
Русский философ
XIX
— начала
XX
в. Н. О. Лосский отмечал: «С англичанами разговор кончается беседой о спорте, с французом — беседой о женщине, с русским интеллигентом — беседой о России, а с крестьянином — беседой о Боге и религии». Что определяло интере­сы русских людей?
4.
В научной литературе встречаются термины «сословие» и «класс». Какие социальные группы в России можно к ним отнести? Свой ответ объясните.
5.
В каких случаях применительно ко второй половине
XIX
в. умест­но говорить о формировании гражданского общества? Свой ответ обо­снуйте.
6.
Составьте задания на проверку и закрепление материала о соци­ально-экономическом развитии.
7.
На основе изученного материала и эпиграфа в начале главы со­ставьте главный вопрос главы.
8.
Сформулируйте свой вариант ответа на главный вопрос главы. Изложите его в форме развёрнутого плана.






Вы просматриваете решебник ГДЗ по истории 9 класс учебник Ляшенко, Волобуев Параграф 24

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):