menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Ляшенко, Волобуев § 27. Нарастание социальных противоречий



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1.
Охарактеризуйте состояние хозяйства помещиков.
2.
Положение крестьян улучшилось или стало более тяжёлым? Обос­нуйте свой ответ.
1.
Из представителей каких сословных групп формировались город­ские социальные страты?
2.
Как складывались отношения рабочих и предпринимателей?
1.
Назовите причины социальных протестов.
2.
Какие формы борьбы использовало общество, недовольное поли­тикой правительства?
1.
Сформулируйте главный вопрос урока на основе иллюстрации в начале параграфа.
2.
Какие изменения происходили в социальной структуре российско­го общества? С чем они были связаны?
3.
Формирование крупной буржуазии — это закономерный процесс развития общества? Свой ответ обоснуйте.
4.
Составьте таблицу «Крестьяне и рабочие Российской империи». Линии сравнения определите самостоятельно.
5.
Как были связаны перемены в жизни деревни и города?
6.
Подготовьте сообщение «Российский пролетариат: истоки форми­рования, правовое положение, борьба за права».
7.
Протестное движение в деревне и городе имело однотипный или специфический характер? Обоснуйте свой ответ.
8.
Сформулируйте ответ на главный вопрос урока на основе матери­ала параграфа.
1.
Чем отличалось рабочее движение в России и в западных странах?
2.
Какое событие получило название «Обуховская оборонах?
3.
Какую роль в экономической жизни страны сыграли крупные за­водчики и фабриканты? Приведите конкретные примеры.
4.
Какой правовой статус имела крестьянская община? Какие меро­приятия правительства способствовали сохранению общинных порядков на селе, а какие объективно способствовали её разрушению?
5.
Сравните социальную структуру российского общества и западно­европейских стран. Что было общего между ними и чем они различались?
6.
Существовали ли причины недовольства правительством со сторо­ны крупной буржуазии? С чем это было связано?






Вы просматриваете решебник ГДЗ по истории 9 класс учебник Ляшенко, Волобуев Параграф 27

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):