search
menu
person


ГДЗ Литература 9 класс Зинин

ГДЗ Литература 9 класс


По завершению занятий, четвероклассники сталкиваются с дилеммой, не стараются сами решать домашнее задание. Поводы бывают самые разные - придя домой, ты сразу бежишь гулять. Для этого каждому учащемуся обязательно рекомендуем читать другую литературу, чтобы закрепить полученные навыки. Бывают моменты, когда и этих навыков недостаточно для написания домашки, тогда одним из единственных решений остается использование ГДЗ. В этом пособии показаны ответы на ДЗ и здесь наглядно показано как следует решать, чтобы получить хорошую отметку. ГДЗ Литература 9 класс Зинин поможет написать домашку. В книге ты увидишь ответы на все заданные задания, увидишь их полное решение. Но не спеши просто переписать и пойти гулять, необходимо освоить полученные знания, для этого необходимо самостоятельно изучить несколько аналогичных задач. Таким вот легким методом ты решишь дз и закрепишь полученные навыки, что положительно повлияет на оценки. При возникновении вопросов задавай их в комментариях, остальные ребята постараются решить для тебя.

Часть 1

Список вопросов которые были рассмотрены

 

1. Каковы сюжетно-композиционные особенности «Слова о полку Игореве»? В чем смысл авторского противопоставления собственной художественной задачи «замышлению Бояню» во вступлении, "запеве" к поэме? 

2. Какими чертами характера наделен в поэме ее главный герой - князь Игорь Новгород-Северский? Сравнить авторские характеристики с летописными источниками об Игоревом походе: в чем совпадают и чем отличаются задачи летописца и поэта? 

3. Раскройте роль пейзажа и функцию образов живой и неживой природы в «Слове о полку Игореве». Как автор использует прием контраста, описывая природные явления по отношению к выступившим в поход русичам? Приведите аналогичные примеры из известных вам произведений русского фольклора. 

4. Какими средствами создается в поэме собирательный образ Русской земли? Прокомментируйте утверждение Д. С. Лихачева о том, что «Слово о полку Игореве» посвящено всей Русской земле в целом». 

5* Как соотносится в «Слове...» эпическое и лирическое начала? Проанализируйте с этих позиций ритмику поэмы, подбирая со- ответствующие примеры из текста "Слова". 

6. Рассмотрите проблематику поэмы с точки зрения ее подчиненности главной идее - призыву к единению всех русских сил перед лицом внешней угрозы. Почему автор выбрал для воплощения своей идеи сюжет о неудачном походе новгород-северского князя? 

7. Раскройте роль поэтических средств в художественной структу- ре «Слова...». Какова функция сравнений, эпитетов, метафор, психологического параллелизма и т. п. в конкретных эпизодах поэмы? Приведите соответствующие примеры. 8*. Как сочетаются в поэме элементы языческой и христианской культуры? Охарактеризуйте с этих позиций образ автора в «Слове о полку Игореве».

1. Охарактеризуйте литературную ситуацию, сложившуюся в начале XVIII века в России. Какое влияние оказал западноевропейский классицизм на развитие русской литературы? В чем своеобразие русского классицизма как художественного явления? Какова роль Феофана Прокоповича, А.Д. Кантемира и В.К. Тредиаковского в формировании литературы Нового времени?
2. Каково значение литературной деятельности М.В. Ломоносова для развития русской словесности? Что определило "своевременность" Ломоносовской теории "трех штилей" для новой литературной эпохи? 

3. Охарактеризуйте особенности жанры оды творчестве Ломоносова. Как в знаменитых Ломоносовских одах соотносятся классицистические каноны и очевидное новаторство стихотворца, его стремление выйти "берегов" жанрового эталона? Как в лирике Ломоносова отразились общественные взгляды автора? 

4. В чем состояло своеобразие русского театра в век просвещенного абсолютизма? Какие жанры драматургии получили свое развитие в творчестве Д.Ю. Фонвизина, В.В. Капниста и Я.Б. Княжнина? Что выделят Фонвизина-драматурга из плеяды писателей-современников? Каковы социально-нравственные уроки фонвизинского "Недоросля"? 

5. Какие мотивы и образы, подхваченные русской поэзией XIX века, находят воплощение в лирике Г.Р. Державина? Что скрыто за "забавным русским слогом", который ставит себе в заслугу автор "Памятника"? 
6. В чем необычность композиции книги А.Н. Радищева "Путешествие из Петербурга в Москву"? Какую художественную задачу ставил перед собой писатель, опираясь на традицию литературы путешествий ? Почему автор путевых записок был объявлен "бутовщиком хуже Пугачева"? 
7. Как в "Путешествии из Петербурга в Москву" соотносятся черты классицистической, сентименталистской и реалистической литературы? В чем смысл эпиграфа, предпосланного книге? 
8. В чем заключалось своеобразие "эпохи Карамзина" в русской литературе конца XVIII-начала XIX века? Что явилось главным завоеванием сентиментализма как литературного течения?

1. Какие общественные и литературные тенденции повлияли на формирование романтического направления в русской литературе? каковы основные черты эстетики романтизма?

2. Что роднило писателей-сентименталистов и поэтов нового поколения, исповедующих новые романтические принципы художественного освоения мира?

3. В чем своеобразие ранней лирики К. Н. Батюшкова? Как соотносятся в ней анакреонтические и элегические мотивы? Какими средствами пользуется поэт в передаче тончайших настроений, различных проявлений внутренней жизни личности?

4. Что является характерным для исторических элегий Батюшкова? Что сближает и отличает такие стихотворения поэта, как Переход через Рейн. На развалинах замка в Швеции, Умирающий Тасс?
5. Проанализируйте стихотворение К.Н. Батюшкова ''Мои пенаты'' Что в нём является программным для всего творчества поэта?
6. Какие автобиографические мотивы нашли свое отражение в лирике В.А.Жуковского? В чем своеобразие лирического "я" поэта-романтика?

7. Что определяет психологизм и художественную глубину элегий В.А. Жуковского? Какую роль играет в них романтическая символика? Как вы объясните высказывание В.А. Жуковского: "Бог и душа - вот два существа; все прочее - печатное объявление, приклеенное на минуту"?

8. Как проявился талант Жуковского-переводчика и Жуковского-художника в его знаменитых балладах? Что менялось при перенесении сюжетов западноевропейских поэтов-романтиков на русскую почву? Что сближает такие жанры в творчестве Жуковского, как баллада и песня?

1. Опираясь на сюжетно-образную структуру комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума", докажите принадлежность пьесы к классицистической драматургии и одновременно приведите примеры нарушения автором норм и правил классицизма.
2. Как  новаторство  Грибоедова-драматурга  проявилось  в  системе  образов комедии, населении ее «народом действующих лиц» (П. А. Вяземский)?
3. Что  составляет  сущность  двуединого  конфликта  грибоедовской  комедии? Нарушает  ли  наличие  двух  уровней  развития  драматического  сюжета  классицистический принцип единства действия? Укажите основные этапы развития конфликта в пьесе. Какая сцена  является  кульминационной  и  какие  приемы  «сгущения»,  обострения  действия использует автор?
4. Как  в  образе  Чацкого  соотносятся  черты  драматического  персонажа  и  роль главного  участника  комедийной  интриги?  В  чем,  по  замыслу  автора,  заключается «здравомыслие»  главного  героя?  С  помощью  каких  средств  Грибоедов  передает  свое отношение к Чацкому?
5. В  чем  отличие  ума  Чацкого  от  «ума»  Фамусова,  Скалозуба  и  других представителей  старой  Москвы?  Почему  Грибоедов  изменил  первый вариант  названия комедии – «Горе уму»?
6. В чем суть любовного поединка между Чацким и Софьей? Согласны ли вы с мнением  И.  А.  Гончарова  о  том,  что  «к  Софье  Павловне  трудно  отнестись несимпатично»?  Случаен  ли  тот  факт,  что  современники  Грибоедова  пытались «дописать» «Горе от ума» и «защитить» пострадавшую в финале Софью?
7. Как известно, Н. В. Гоголь и Ф. М. Достоевский оценили образ Молчалина как несомненную  творческую  удачу  автора.  В  свою  очередь,  Пушкин  восхищался мастерски  обрисованным  образом  Репетилова,  в  котором  он  увидел  «3,  5...  10  характеров!». В чем необычность, нетрадиционность грибоедовских антигероев в сравнении с их классицистическими предшественниками?
8. В чем сила и слабость консервативного старомосковского общества? Какова роль второстепенных  и  внесценических  персонажей  в  характеристике  старой  Москвы? Почему столь важную роль в фамусовском окружении играют женщины?
9. Грибоедовскую  пьесу  венчает  финал-катастрофа,  являющийся  одновременно открытым  финалом.  Каковы  же  итоги  противостояния  Чацкого  и  светской  толпы? Согласны ли вы с мнением И. А. Гончарова, считавшего Чацкого одновременно победителем  и  побежденным?  Можно  ли  говорить  о  своеобразном  «гамлетизме»  Чацкого? Обоснуйте  свое  мнение  с  привлечением  соответствующего  материала  статьи  И.  А. Гончарова «Мильон терзаний» (1872).
10. В  чем  жанровое  своеобразие  пьесы  Грибоедова?  Можно  ли  отнести  «Горе от ума» к жанру трагикомедии? Уточните понятие об этом жанре в справочной литературе.




14.09.2018, 17:28
Категория: Литература | Добавил: (14.09.2018) Просмотров: 1 | Теги: Зинин | Рейтинг: 1.4/10
Всего комментариев: 0
Смотрите также:

решебник литература 9 класс Зинин


avatar