ГДЗ по ОБЖ 9 класс учебник Хренников, Гололобов §35. Первая помощь при ожогах, тепловом уд

1. Объясните, зачем нужно охлаждать обожжённую часть холодной водой. Сколько времени можно охлаждать ожог?

2. Что запрещается делать при ожогах? Объясните почему.

3. Опишите признаки ожога верхних дыхательных путей. Как можно помочь пострадавшему?

4. Разработайте памятку по оказанию первой помощи при тепловом ударе.

5. Объясните, почему нельзя помещать в холодную воду пострадавшего от солнечного удара.

6. Приходилось ли вам оказывать помощь пострадавшему от отморожения? Если да, соответствовали ваши действия описанным в учебнике правилам?

7. Распространено мнение, что отмороженную часть тела нужно оттирать снегом. Согласны вы с утверждением, что этого делать нельзя? Обоснуйте свою точку зрения.

8. Своими словами изложите порядок действий по оказанию первой помощи при отморожении.

Во время туристического похода вашему однокласснику стало плохо: заболела голова, появилась тошнота, учащённое сердцебиение. Населённого пункта рядом нет

Как вы определите, тепловой ли это удар или, например, отравление? Какие действия по оказанию первой помощи вы предпримите? Проанализируйте текст параграфа. Кратко запишите, что нового вы узнали из области оказания первой помощи. Считаете ли вы, что эти знания пригодятся вам в жизни?

Вместе с одноклассниками обсудите тему «Можно ли избежать отморожения». Свои выводы оформите в виде памятки для любителей зимних прогулок.

1. Опишите признаки, характерные для различных видов отравления.

2. Составьте таблицу, в которую кратко занесите вид отравления, его признаки и способы оказания первой помощи.

3. Найдите в Интернете Федеральный закон «О защите населения и предприятий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Изучите его, подготовьте презентацию и представьте её в классе.

4. Разработайте инструкцию, в которой опишите порядок оказания первой помощи.

5. Представьте, что вам надо подготовить сообщение для начальной школы о правилах оказания первой помощи на основе этой главы. Проанализируйте содержание, составьте план своего выступления. Обсудите с одноклассниками.

6. Организуйте взаимный зачёт. Для этого разбейтесь на две группы и разработайте тестовые задания друг для друга. Проанализируйте результаты, сделайте выводы.

Сообщить о неточной информации
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: