menu
person


ГДЗ по русскому языку 9 класс Зеленина, Кон § 17. Придаточные предложения образа действия,



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

96. Внимательно изучите таблицу и подготовьте устное сообщение:
а) о придаточных образа действия; б) о придаточных меры и степени.
97. Прочитайте, стараясь соблюдать правильную интонацию. Обратите внимание на то, где делается пауза: а) между главным предложением и придаточным образа действия; б) между главным предложением и придаточным меры и степени. Перепишите, расставляя знаки препинания.
98. Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания. Определите, какое дополнительное значение имеют придаточные образа действия, меры и степени. Составьте схемы предложений.
Образец. Ты так учись, чтобы все понимать (доп. знач. цели).
[... указ. сл. так + глаг.], (чтобы ...).
99. Прочитайте. Определите значение каждого придаточного предложения.
100. Дополните главные предложения придаточными образа действия.
101. Запомните значение слова, заключенного в рамку.
Прочитайте отрывок из «Писем о добром и прекрасном» академика Д.С. Лихачева (Письмо двенадцатое «Человек должен быть интеллигентен»). Определите, какой смысл вкладывает Д.С. Лихачев в понятие «интеллигентный человек». Совпадает ли его толкование слова «интеллигентный» с тем, что дано выше?






Вы просматриваете решебник ГДЗ по русскому языку 9 класс Зеленина, Кон параграф 17

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):