menu
person

Задача №2778

За­пи­ши­те число, ко­то­рое будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те вы­п

 За­пи­ши­те число, ко­то­рое будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те вы­пол­не­ния про­грам­мы. Для Ва­ше­го удоб­ства про­грам­ма пред­став­ле­на на пяти язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

Бей­сик Python
            
            
DIM S, N AS INTEGER
 S = 47
 N = 1
 WHILE S > 0
S = S - 9
N = N + 4
 WEND
 PRINT(N)
            
            
            
            

s = 47

            

n = 1

            

while s > 0:

            

    s = s - 9

            

    n = n + 4

            

print(n)

            

 

            
            

 

            
Пас­каль Ал­го­рит­ми­че­ский язык
            
            
var s, n: integer;
begin
    s := 47;
    n := 1;
    while s > 0 do
    begin
        s := s - 9;
        n := n + 4
    end;
    writeln(n)
end.
            
            
            
            
алг
нач
цел s, n
s := 47
n := 1
нц пока s > 0
    s := s - 9
    n := n + 4
кц
вывод n
кон
            
            
Си
            
            
#include <stdio.h>
void main()
{
    int s, n;
    s = 47;
    n = 1;
    while (s > 0) {
        s = s – 9;
        n = n + 4;
    }
    printf("%d\n", n);
}
                         

Решение:

 

Давай разберем эту программу.

У нас есть две переменные: `s` и `n`, обе целочисленного типа.

Программа начинается с установки значения `s` в 47 и `n` в 1.

Затем идет цикл `while`, который выполняется, пока `s` больше 0. Внутри цикла `s` уменьшается на 9, а `n` увеличивается на 4.

Рассмотрим шаги цикла:

1. \(s = 47 - 9 = 38, \quad n = 1 + 4 = 5\)
2. \(s = 38 - 9 = 29, \quad n = 5 + 4 = 9\)
3. \(s = 29 - 9 = 20, \quad n = 9 + 4 = 13\)
4. \(s = 20 - 9 = 11, \quad n = 13 + 4 = 17\)
5. \(s = 11 - 9 = 2, \quad n = 17 + 4 = 21\)
6. \(s = 2 - 9 = -7, \quad n = 21 + 4 = 25\)

Теперь цикл завершается, так как `s` стало отрицательным. Затем программа выводит значение `n`, которое равно 25.

Таким образом, в результате выполнения программы будет напечатано число 25.

Категория: по информатике | Просмотров: 1 | Рейтинг: 1.0/1